Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Заметки | Реклама собственного ресурса в социальных сетях
Реклама собственного ресурса в социальных сетях Многочисленные социальные площадки, популярность которых общепризнана, вовсю используются вебмастерами в качестве своеобразного «полигона» для рекламы собственных веб-проектов и продвигаемых товаров и услуг. Практически в каждой социальной сети имеется множество инструментов, позволяющих получать от маркетинга максимальный эффект.

В качестве примера можно привести «лайки», которые являются набором разнообразных кнопок, вида: «нравится», «поделиться», «класс». С их помощью посетители соцсетей делятся со своим кругом друзей рекламными предложениями и интересными материалами, доверие к которым существенно выше, чем у обычной рекламы. Дальше вступает в действие принцип «снежного кома»: друзья перенаправляют заинтересовавшее их послание своим кругам общения, те, соответственно своим, и таким образом, количество «юзеров», просмотревших предложенную рекламу, возрастает многократно. Бытует мнение, что в скором будущем «лайк» будет учитываться также и капризными поисковиками. Без сомнения «лайки» – это действительно хорошая возможность «показать себя», и существенно увеличить поток заинтересованного трафика.

Какими же способами наращивается число «лайков» на социальных площадках? Ответ прост: «работайте» только с качественной, полезной пользователям информацией, вызывающей желание ею поделиться.

Реклама собственного ресурса в социальных сетях Публикация рекламы, на которую не запрещаются «лайки», может быть:

  • в намеренно созданных для этих целей группах. При поступлении свежей информации, её видят все участники сообщества;
  • в своём аккаунте. Отлично работает при наличии огромного количества друзей;
  • в аккаунтах знакомых и друзей. По взаимной договорённости;
  • в группах открытого доступа, членом которых вы являетесь. Но тут нужно соблюдать осторожность, и следить, чтобы ваша реклама людей не раздражала;
  • в специализированных коммерческих группах. Доски объявлений, рекламные биржи и так далее.

Рекомендация: преподносите свои рекламные предложения завуалировано, окружайте их полезными и познавательными публикациями, так как бросающаяся в глаза и «кричащая» реклама не всем по вкусу.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2024гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение